Бренд alca в этом году отмечает 25-летний юбилей. О том, как была основана компания, какие новинки появились в аcсортименте в последнее время, как развивается бизнес в России, рассказал Том Хайнер, директор alca mobil logistics+services gmbh.
– Начиналось все с небольшого склада и одного фургона в Берлине в 1993 году. Это был небольшой семейный бизнес. Практически с момента основания компания стала работать на российском рынке. В лихие 90-е случалось всякое, даже кража бренда. Тем не менее, несмотря на трудности, предприятие становилось все сильнее, и сегодня alca mobil – это глобальная компания, продукция которой поставляется более чем в 70 стран мира. alca mobil предлагает продукцию трех брендов: alca, HEYNER и capsula. Продукция alca рассчитана на массового потребителя, HEYNER – премиальный бренд. Первые две марки хорошо известны в России, третья пока у нас не очень распространена, она специализируется на детских креслах.
«Автокомпоненты»: Какие новинки компания представляет на выставке?
– Мы привезли новые ручные насосы alca High Pressure. С их помощью можно подкачать шины и автомобиля, и велосипеда, а также они без труда справятся с надувом мячей, матрацев и т.д. Такой универсальности удалось достичь благодаря мультивентильному соединению и набору из трех адаптеров. При этом конструкция насоса продумана таким образом, чтобы максимально снизить уровень шума при использовании. Насос прост в обслуживании, при этом прибор обладает большой мощностью и давлением 7 бар. Ручки насоса покрыты мягким нескользящим материалом, что делает его комфортным в использовании. Удобная и точная шкала манометра позволяет контролировать давление в шинах. Усиленный цилиндр высотой 500 мм и диаметром 30 мм изготовлен из стали и имеет порошковое покрытие. Прибор оснащен шлангом высокого давления длиной 60 см, что позволяет удобно расположить его относительно предмета накачивания. Насос также укомплектован специальными ножками для устойчивости.
Также в нашем ассортименте появились новые гидравлические и механические домкраты грузоподъемностью от 800 кг до 20 тонн.
«Автокомпоненты»: Насколько важен для компании российский рынок? Как организована дистрибуция?
– Для брендов alca и HEYNER Россия – это рынок номер один, также у нас сильные позиции в странах СНГ. У компании очень сильные дистрибьюторы, со многими из которых мы работаем уже более двадцати лет. Мы предпочитаем работать через партнерскую сеть. Такая схема идеально подходит для компаний, которые являются одновременно и производителями, и поставщиками. Мы стараемся работать с долгосрочными партнерами, эксклюзивными дилерами, оптовой сетью. Также сотрудничаем с интернет-магазинами, станциями технического обслуживания и автозаправками.
«Автокомпоненты»: Существуют ли специальные программы для продвижения продукции HEYNER и alca на российском рынке?
– Мы обеспечиваем наших партнеров информационной поддержкой. На нашем сайте есть видео для правильного монтажа деталей, разработана специальная программа подбора щеток стеклоочистителя для той или иной модели автомобиля.
«Автокомпоненты»: В широком ассортименте запчастей и аксессуаров alca и HEYNER, включающем 2000 артикулов, выделяются щетки стеклоочистителей, которые неоднократно становились победителями премии «Мировые автомобильные компоненты». Появились ли в последнее время новинки в данной области?
– Не так давно вывели на рынок новую линейку каркасных щеток alca SPECIAL KONTAKT. Они недорогие, но при этом обладают уникальными характеристиками. Новые щетки не случайно называются SPECIAL KONTAKT. В состав резины включен такой нанографит, который улучшает качество контакта со стеклом. В ассортименте наших стеклоочистителей постоянно появляются новые артикулы, новые адаптеры.
В линейке бренда HEYNER появились специальные щетки стеклоочистителей для автобусов.
«Автокомпоненты»: В каких еще направлениях работает компания? Насколько сильно изменился в последнее время рынок автокомпонентов и аксессуаров?
– Мы видим, что рынок меняется. Изменилась сама модель потребления. Раньше в каждой семье было по два-три автомобиля, а то и больше. Сейчас многие жители мегаполисов не стремятся владеть автомобилем, предпочитая пользоваться каршерингом, общественным транспортом или велосипедом. С этим ничего не поделаешь. Поэтому alca mobil находится в постоянном поиске новых перспективных направлений. Наряду с нашими традиционными продуктовыми линейками мы в последнее время расширяем производство товаров для мобильной коммуникации. В частности, у нас широкий выбор устройств для зарядки электронной техники, различных адаптеров, мы внимательно следим за спросом и постоянно обновляем свою продуктовую линейку.
«Автокомпоненты»: Редакция журнала поздравляет компанию alca mobil с юбилеем и желает процветания на долгие годы.