Андрей Чернышов, директор по продажам в России и странах СНГ «Сожефи Фильтрейшн Раша»
От «Шате-М Экспо» в принципе ждали хороших результатов, но по качеству и количеству целевой аудитории мероприятие превзошло все наши ожидания. Люди, посетившие выставку, действительно являются профессионалами и прекрасно знают, как устроен автобизнес. Они разбираются в запчастях, знают бренды и понимают специфику наших систем фильтрации.
Это в очередной раз показывает эффективность работы «Шате-М Плюс» на рынке в плане продвижения брендов. Компания действительно уделяет внимание своим покупателям и компаниям, с которыми работает, активно и эффективно развивает свой бизнес.
Эффективное общение
Люди, которые приходили к нам на стенд, могли получить ответы на любые вопросы, поделиться своими предложениями и опытом, общение получилось максимально полезным для всех сторон диалога. Мы смогли донести информацию до практиков автобизнеса, до тех, кто непосредственно занимается продажей запчастей либо их установкой.
Для себя я в очередной раз убедился в том, что технической информации всегда мало: нужно больше технических семинаров, где мы могли бы раскрывать больше технических нюансов, которых на обычных тренингах не даем.
Ассортимент продукции
На стенде мы представили практически весь наш ассортимент, охватили все товарные группы, которыми занимаемся: воздушные, салонные, масляные и топливные фильтры.
Традиционно посетителей в большей степени интересовали масляные фильтры, так как их технологии являются определяющими в сознании потребителя. Но и другие типы фильтров не остались в тени. На выставке мы использовали возможность рассказать подготовленной аудитории о своей новой линейке фильтров, которая в ближайшее время поступит в продажу и должна стать очень популярной. Речь идет о новом семействе антибактериальных салонных фильтров, которые сочетают в себе свойства антипылевых, угольных и обладают расширенными антибактериальными свойствами в результате применения дополнительного фильтрующего электростатического нанослоя.
Что нужно рынку
Сегодня мы наблюдаем атаку на премиальных производителей со стороны среднего и экономсегментов, и текущая ситуация в ближайшее время вряд ли изменится. Это в первую очередь связано с общей экономической ситуацией в стране: потребители все больше обращают внимание на более низкий ценовой сегмент, но я считаю данную тенденцию опасной – есть немало потребителей, которые понимают: премиальные бренды дают более высокое качество, лучший сервис, гарантию и поддержку и, что важно, обеспечивают более эффективную работу авто и его долгий ресурс двигателя, применяя в первую очередь свои ОЕ-технологии.
Наши клиенты знают, что экономия на фильтре может привести к достаточно серьезным и дорогостоящим поломкам двигателя автомобиля.
В связи с этим мы не испытываем серьезных опасений за российский рынок, но видим необходимость разъяснять и демонстрировать как профессионалам, так и конечным потребителям преимущества нашей продукции.
Высокие профессиональные требования
Еще один позитивный момент – специалисты начали гораздо больше внимания уделять правильности подбора фильтров, притом не только масляных, но и воздушных, их техническим характеристикам и качеству.