Nissan работает над технологией снижения нагрева кузовов автомобилей под открытым солнцем приданием высокой отражающей способности лакокрасочным материалам.
На разработку нового материала ушло пять лет. В итоге состав обладает высокой степенью отражения световых волн инфракрасного спектра, при этом отвечает технологическим требованиям к автомобильным эмалям — его можно наносить пневмораспылителем, он соответствует нормам по толщине устойчивого слоя, обладает химической, механической и хроматической стойкостью, при этом практичен в ремонте.
Удовлетворяющий требованиям техзадания образец краски показал на испытаниях снижение температуры нагрева кузова автомобиля под ярким солнцем на 12 градусов по Цельсию. При этом салонный воздух в районе головы водителя также стал комфортнее — на 5 градусов.
Эксплуатационные испытания лакокрасочного покрытия идут с ноября прошлого года на автомобилях Nissan NV100 технической службы аэропорта Ханеда в Токио.