Новые сервисные решения Лукойл

Новые сервисные решения Лукойл

09.06.2025 - 09:22
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

ЛУКОЙЛ представляет новые продукты и услуги в рамках Международной выставки технологий горных разработок «УГОЛЬ РОССИИ и МАЙНИНГ», которая проходит с 3 по 6 июня в Новокузнецке. В этом году экспозиция стенда посвящена сервисным услугам.

Наряду с поставкой высококачественных смазочных материалов, производимых по собственным технологиям, компания предлагает клиентам различных секторов экономики сервисные решения. Они способствуют продлению ресурса техники, сокращению незапланированных простоев и оптимизации затрат.

На сегодняшний день в портфель сервисных услуг ЛУКОЙЛ входят:

Техническая экспертиза
Закупка, хранение, учет и заливка смазочных материалов
Предоставление мобильных и стационарных систем раздачи смазочных материалов
Поддержание оптимальной температуры в резервуарах для хранения
Обслуживание техники в ремзонах и на участках работы техники, в т.ч. в карьерах
Установка систем очистки и водоотделения
Онлайн-мониторинг оборудования и смазочных материалов
Анализ проб в мобильной лаборатории
 

На стенде ЛУКОЙЛ представлен образец маслораздаточного модуля для пяти видов смазочных материалов и технических жидкостей. Более того, в каждый раздаточный пистолет интегрированы электронные счётчики. Они отслеживают количество выдаваемого масла, а также передают данные в режиме реального времени в центральную систему управления предприятием. Такой подход позволяет контролировать потребление, сокращать нецелевые расходы, а также гарантировать заливку соответствующих сезону и узлу применения масел.

Также здесь представлены ключевые продукты линейки LUKOIL AVANTGARDE для обслуживания двигателей строительной и горнодобывающей техники. Благодаря эффективному сочетанию базовых масел с пакетом присадок они обеспечивают надежную защиту деталей силовых агрегатов и увеличение интервала между заменами.


Посмотрите похожие материалы: