На вопросы журнала «Автокомпоненты» отвечает технический директор CTR CO, LTD Павел Никитин.
«Автокомпоненты»: Какие наиболее интересные новинки компания демонстрирует на выставке?
– В последние годы наряду с другими направлениями компания CTR активно занимается разработкой и производством деталей подвески из легких сплавов. Сегодня мы представляем на выставке алюминиевый наконечник рулевой тяги, предназначенный для одного известного американского автопроизводителя. В силу особенностей конструкции данных автомобилей для обеспечения большего запаса хода все детали подвески должны быть наилегчайшими и при этом обладать большим запасом прочности. И действительно, алюминиевая деталь почти в три раза легче аналогичного по габариту стального изделия.
Еще одна новая разработка CTR – плавающие сайлент-блоки различной конструкции. Внутри таких изделий – пластик, CTR использует полиформальдегид или полиамид-66.
Также на выставке представлен широкий ассортимент деталей производства CTR, предназначенных для рынка постгарантийного обслуживания: рычаги подвески, рулевые тяги, стойки стабилизатора, втулки, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры. При производстве CTR применяет уникальные технологии, такие как литье алюминия под низким давлением, холодная ковка.
Детали рулевого управления и подвески – это основное направление деятельности CTR, но это лишь, как говорится, надводная часть айсберга. Компания производит детали трансмиссии, которые в основном предназначены для конвейерных поставок корейским автопроизводителям. В частности, CTR производит карданные валы и приводные валы. Для надежности соединения фланцев с трубой карданного вала используется технология сварки трением.
В последние годы в ассортименте компании появились также тормозные колодки. Сейчас их ассортимент насчитывает 1522 артикула, 30% из которых предназначены для автомобилей японских марок, более 30% – для «корейцев», остальные для машин американского и европейского производства. В настоящее время для тормозных колодок CTR используются только фрикционные смеси «премиум».
«Автокомпоненты»: Насколько успешно развивается бизнес в России?
– Дела идут очень хорошо. В целом в России в прошлом году рынок в сегменте деталей подвески и рулевого управления вырос на 25%, при этом CTR удалось увеличить продажи на 35–37%. В этом году рынок также демонстрирует положительную динамику.
«Автокомпоненты»: Какие еще события в истории компании произошли в последнее время?
– В ближайшее время откроется новый завод во Вьетнаме, который будет специализироваться на производстве деталей для послепродажного обслуживания. В настоящее время многие заводы CTR в Корее работают на пределе своих производственных мощностей. В частности, предприятия, которые занимаются производством кованых деталей, работают 24 часа в сутки. Запуск нового завода позволит частично разгрузить основные производственные мощности и расширить ассортимент деталей, предлагаемых для независимого рынка автозапчастей.